Бюджетные места предоставляются в соответствии с административным регламентом администрации Невского района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденным распоряжением комитета по образованию № 1387-р от 15.07.2011 года

Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе дошкольного образования:

630 человека на 09.01.2024

На 09.01.2024 г. в ГБДОУ детский сад № 117

вакантных мест нет

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

              0 

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации

0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц

0

 

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации;

- за счет местных бюджетов;

- по договорам об оказании платных образовательных услуг;

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов  

Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг(выполнение работ) ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга за 2023 год

Отчет о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц за 2023 год

Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Отчет о движении денежных средств на 01.01.2023

Баланс государственного (муниципального) учреждения на 01.01.2023

Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2023 

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации

План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов    

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

1. Об оборудованных учебных кабинетах

1 здание

2 здание

2. Об объектах для проведения практических занятий

1 здание

2 здание

3. О библиотеке (ах)

1 здание

2 здание

4. Об объектах спорта

1 здание

2 здание

5. О средствах обучения и воспитания

1 здание

2 здание

6. Об условиях питания учащихся

1 здание

2 здание

7. Об условиях охраны здоровья обучающихся

1 здание

2 здание

8. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1 здание

2 здание

9. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

 

 

9.1 О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

1 здание

2 здание

9.2  О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

1 здание

2 здание

 

Новигация помещений используемых в ДОУ для разных видов активной деятельности

Количество:

- Оборудованных площадок для прогулок – 24

- Спортивная площадка - 3
- Групповые помещения – 24
- Физкультурный зал – 1
- Музыкальный зал – 2
- Медицинский кабинет – 2
- Кабинет заведующего – 1
- Кабинет заместителя заведующего по УВР – 2
- Кабинет заместителя заведующего по АХР –3
- Помещение пищеблока – 2

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОТСУТСТВУЮТ 

Библиотеки нет. В методическом кабинете имеется доступ к методической литературе.

БИБЛИОТЕКИ ПРИСПОСОБЛЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕТ

Объекты для проведения практических занятий: групповые помещения – 24, музыкальный зал, физкультурный зал.

ОБЪКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ,  ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОТСУТСТВУЮТ 

Объекты спорта: физкультурный зал, спортивная площадка, бассейн.

ОБЪКТЫ СПОРТА,  ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯОТСУТСТВУЮТ 

Столовой нет. Пищеблок обеспечен необходимым оборудованием. Все оборудование находится в рабочем состоянии. Санитарный режим пищеблока строго соблюдантся. В каждой возрастной группе выделено место для организации питания в соответствии с режимом дня.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯОТСУТСТВУЮТ 

Средства для обучения и воспитания:

Групповые помещения и кабинеты обеспечены мебелью, дидактическим материалом, игровым оборудованием в достаточном количестве в соответствии с возрастом детей.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,  ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОТСУТСТВУЮТ 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ГБДОУ детский сад № 117 адаптирован к условиям беспрепятственного доступа в образовательную организацию детей и взрослых с ОВЗ. Описание содержится в разделе Доступная среда.

 

Условия для реализации Основной Образовательной Программы в ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга:

Наличие в образовательной организации компьютерной и бытовой техники:

В ГБДОУ № 117 обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников:

- установлена противопожарная система безопасности,

- имеются средства пожаротушения,

- разработаны и представлены схемы эвакуации.

В ГБДОУ № 117 установлена система наружного видеонаблюдения.

С сотрудниками и воспитанниками регулярно проводятся инструктажи и тренировочные мероприятия.

Сведения о доступе к информационным и коммуникативным сетям:

- имеется доступ к сети «Интернет»;
- WIFI;
- информационная система «ПараГраф ДОУ»

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯОТСУТСТВУЮТ

Безопасный Интернет. Доступ воспитанников в Интернет не осуществляется.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОТСУТСТВУЮТ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОТСУТСТВУЮТ

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды
в соответствии с требованиями ФГОС ДО

(безопасностое, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)

Предметно-пространственная развивающая среда ГБДОУ № 117 учитывает требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования, это обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ГБДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить:

- реализацию различных образовательных программ;

- учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

- учет возрастных особенностей детей.

Развивающей среды построена на следующих принципах:
насыщенность;
трансформируемость;
полифункциональность;
вариативной;
доступность;
безопасной.

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Основной Образовательной Программы ГБДОУ №117.

Для раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные составляющих предметной среды:
детскую мебель, маты, мягкие модули, ширмы, природные материалы, пригодные в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

Вариативность среды позволяет создать различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразный материал, игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей.

Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования.

Обеспеченность
методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

Программы, технологии и пособии по образовательным областям ФГОС ДО

Название методического обеспечения

Образователь

ная область

«Физическое развитие»

  • Физическое воспитание вдетском саду/ Э.Я.Степаненкова.– М.: Мозаика-синтез, 2006.
  • Теорияи методикафизическоговоспитания иразвитияребенка/ Э.Я.Степаненкова.– М.:Аcademia, 2001.
  • Двигательная активностьребенка вдетском саду/ М.А. Рунова.– М.: Мозаика-синтез, 2000.
  • Ознакомление сприродойчерездвижение / М.А. Рунова, А.В.Бутилова.– М.: Мозаика-синтез, 2006
  • Физкультурное и спортивно-игровое оборудование длядошкольныхобразовательныхучреждений / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова.– М.: Мозаика-синтез, 1999.
  • Физическаякультура– дошкольникам/Л.Д. Глазырина.–М.: Владос,
  • Физическаякультура в младшей группедетскогосада /Л.Д.Глазырина.– М.:Владос, 2005.
  • Физическаякультура в среднейгруппедетскогосада / Л.Д.Глазырина.– М.:Владос, 2005.
  • Физическаякультура в старшейгруппедетскогосада / Л.Д.Глазырина.– М.:Владос, 2005.
  • Физическаякультура в подготовительнойгруппе детскогосада / Л.Д.Глазырина.– М.:Владос, 2005.
  • Физкультура– это радость / Л.Н. Сивачева. – СПб.:Детство-пресс,
  • С физкультурой дружить- здоровым быть / М.Д.Маханева.– М.: ТЦ «Сфера», 2009.
  • Нетрадиционные занятия физкультуройв дошкольном образовательном учрежлении / Н.С.Галицына. – М.:Скрепторий, 2004.
  • Физическое развитие и здоровье детей3-7лет / Л.В.Яковлева, Р.А. Юдина.– М.:Владос,
  • Тематические физкультурные занятияи праздникивдошкольном учреждении/ А.П. Щербак.– М.: Владос, 1999.
  • Физкультурные праздники в детском саду/ В.Н. Шебеко,Н.Н. Ермак.–М.: Просвещение,
  • Подвижныеигры иигровые упражнения для детей5-7лет /Л.И. Пензулаева. – М.: Владос,
  • Лечебнаяфизкультура длядошкольников /О.В.Козырева.–М.: Просвещение, 2003.
  • «Здоровье» В.Г. Алямовская (LINKAPRESS, 1993г.)
  • Охрана здоровьядетей в дошкольныхучреждениях/ Т.Л. Богина.–М.: Мозаика-синтез,
  • Букварь здоровья /Л.В.Баль, В.В.Ветрова.– М.:Эксмо, 1995.
  • Уроки Мойдодыра/Г.Зайцев. – СПб.:Акцидент, 1997.
  • Уроки этикета / С.А. Насонкина.– СПб.:Акцидент, 1996.
  • Здоровьесберегающие технологии воспитания вдетском саду/ Подред. Т.С.Яковлевой.– М.:Школьная пресса,

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

 Элементы программ:

  • «Я –человек».– Козлова С.А.М.:Школьная Пресса, 2004.
  • «Дружные ребята» /Р.С.Буре и др.–М.: Просвещение,
  • «Юный эколог:Программаи условияеереализации в дошкольном учреждении. -М.,1998.
  • «Золотой ключик»/Г.Г. Кравцов, Е.Е.Кравцова, Е.Л. Бережняковская.–М.,
  • «Я-ТЫ-МЫ»/ О.Л.Князева,Р.Б.Стеркина- М:Просвещение, 2008.
  • «Наследие» /М.Ю.Новицкая– М:Линка-Пресс,2003.
  • «Открой себя»Е.В.Рылеева, изд.
  • Шустерман М. Коллективнаяигра и занятия.
  • БондаренкоА.К.Дидактические игры вдетском саду.– М.: Просвещение, 1991.
  • Смирнова Е.О., БогуславскаяЗ.М. Развивающиеигрыдлядетей.– М.: Просвещение, 1991.
  • МихайленкоИ.Я.,Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте.– М.: Сфера,
  • МихайленкоИ.Я., Короткова Н.А. Как играть сребенком?–М.: Сфера, 2008.
  • Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание. (Учебно-методическоепособие). – М.: Элти-Кудиц,
  • Буре Р. Воспитаниеу дошкольников социальныхнорм поведения вдеятельностиназанятиях. Социальное развитие ребенка:Спецкурс. /Подред. О.Л. Зверевой.–М.,2004.
  • Буре Р. Основные положенияпрограммы воспитания гуманныхчувств и отношений удошкольников. Дошкольное образование:история, традиции, проблемы и перспективыразвития. Сборникнаучныхтрудов.–М.,1997.
  • Буре Р., ОстровскаяЛ.Воспитатель идети.– М.,
  • Козлова С.А. «Я – человек». Программасоциальногоразвития ребенка.– М.: ШкольнаяПресса,
  • Кондрыкинская Л.А. ДошкольникамоМоскве.– М.: Ижица, 2004.
  • Кондрыкинская Л.А. Занятияпопатриотическомувоспитанию в детском саду.– М.: ТЦСфера,
  • Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитникахОтечества.– М.: ТЦСфера,
  • Рылеева Е.В.«Открой себя». Программа развития самосознания дошкольников в речевойактивности. – М.:Гном-Пресс, 1999.
  • Основы безопасности детейдошкольноговозраста./Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина. М.: Просвещение, 2007.
  • Безопасность:Учебноепособие поосновам безопасности жизнедеятельностидетейстаршегодошкольноговозраста. /Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.–М.: ООО
«Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с.
  • Белая К.Ю. Я и моябезопасность. Тематический словарь в картинках:Мирчеловека. – М.:Школьная Пресса, –48с.
  • Безопасность на улицахи дорогах:Методическоепособиедля работы с детьмистаршегодошкольноговозраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д.Маханева.– М.:ООО «ИздательствоАСТ-ЛТД»,
  • Как обеспечить безопасностьдошкольников: Конспекты занятий поосновамбезопасностидетей дошкольноговозраста:Кн. для воспитателейдетского сада./К.Ю. Белая,В.Н.Зимонина, Л.А. Кондрыкинскаяи др.–5-е изд. – М.:Просвещение, 2005.– 24с.
  • Обучение детейдошкольноговозрастаправилам безопасногоповедения на дорогах/Региональный стандарт Мин. образования РеспубликиТатарстан. /Л.А. Артемьева, Ю.Д.Мисянин идр.– Казань, 1995.
  • Семенюк В.И., Владимиров Н.В.Изучение правил дорожногодвижения:Кн. для учителя. –Мн.: Нар.асвета,
  • Стеркина Р.Б. Основы безопасности детейдошкольноговозраста.– М.: Просвещение, 2000.
  • Твоябезопасность:Как себя вести домаи на улице. Для средн. Ист.возраста:Кн. длядошкольников, воспитателей д/сада иродителей. /К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина,Л.А.Кондрыкинская идр. -М.: Просвещение, 2005.
  • Храмцова Т.Г. Воспитаниебезопасногоповедения вбытудетей дошкольноговозраста.Учебное пособие.– М.: Педагогическоеобщество России,
  • . / М.В.Крулехт.– СПб.:Детство-Пресс,

  • Дошкольники труд. Учебно-методическое пособие. /Р.С.Буре.– СПб.: Детство-Пресс,
  • Нравственно- трудовое воспитаниедетей в детском саду./Подредакцией Р.С.Буре.–М.:Просвещение,1987.
  • Воспитание дошкольника в труде./ Подред. В.Г. Нечаевой.– М.: Просвещение,1974,1980, 1983.
  • Воспитание детейдошкольноговозраста в процессе трудовойдеятельности. Учебноепособиедля пед.институтов. / Д.В. Сергеева.– М.:Просвещение, 1987.
  • Учитедетей трудиться. / Р.С. Буре, Г.Н.Година.– М.,
  • Воспитательи дети.Учебное пособие. Глава «Растимсамостоятельныхиинициативных». /Р.С.Буре, Л.Ф. Островская.– М.:Ювента,
  • Теорияи методикаознакомления дошкольников с социальной действительностью. Глава 7
  • Нравственно-трудовое воспитаниеребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. /Л.В.Куцакова. – М.:Владос, 2003.
  • Экономическое воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие./А.Д.Шатова.–М:Пед.общество России,
  • Ребёнок за столом.Методическоепособие.Глава »Дежурство». / В.Г.Алямовская идр.– М:Сфера,
  • . Учебноепособие./В.И. Логинова.– Ленинград, 1974.
  • Конструированиеиручной трудв детском саду. Пособие для воспитателей / Л.В.Куцакова.

– М: Просвещение, 1990.

  • Беседы с дошкольниками опрофессиях. /Т.В.Потапова–М:Сфера,2005. (Серия «Вместе сдошкольниками»).
  • Рукотворный мир.Сценарии игр-занятийдля дошкольников. / О.В.Дыбина.–М:Сфера,
  • Чудесныеподелки из бумаги. Книгадлявоспитателей детскогосада. /З.А. Богатеева.– М.:Просвещение, 1992.
  • Ознакомление дошкольников с секретами кухни. Сценарииигр-занятий./Подред.О.В.Дыбиной.–М:Сфера, 2003.

Образовательная область

«Познавательное развитие»

  • Гризик Т. Познавательноеразвитиедетей4-5лет. – М.,
  • ДьяченкоО.М. Понимаете ли вы своего ребенка?Советыпсихолога:Кн. дляродителей.– М.:просвещение, Учебная литература, 1996.
  • Ерофеева Т. Изучение возможностей интеллектуальногоразвитияребенка всемье //Современная семья: проблемыи перспективы. – Ростов-на-Дону, 1994.
  • Младшийдошкольник вдетском саду.Как работатьпопрограмме «Детство» / Сост.иред.Т.И. Бабаева, М.В.Крулехт, З.А. Михайлова.– СПб.: Детство-Пресс, 2008
  • Новикова В.П. Математика вдетском саду. Подготовительная группа.–М.: Мозаика-Синтез,
  • Новикова В.П. Математика вдетском саду.Старшая группа.– М.: Мозаика-Синтез,2008.
  • Новикова В.П. Математика вдетском саду. Средняя группа.– М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  • Новикова В.П. Математика вдетском саду. Младшая группа.– М.: Мозаика-Синтез,2008.
  • Новикова В.П., Тихонова Л.И. Воспитаниеребенка-дошкольника.– М.: Владос,2008.
  • Образовательная работа в детском садупопрограмме «Развитие»:Методическое пособие длявоспитателей дошкольныхучреждений. – М.,
  • Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познаниеокружающегомирас детьми3-7 лет. –М.,2009.
  • Развивающие занятия с детьми2-3 лет/ Подред. Л.А. Парамоновой.– М.: ОЛМАМедиаГрупп, 2008.
  • Развивающие занятия с детьми3-4 лет/ Подред. Л.А. Парамоновой.– М.,
  • Развивающие занятия с детьми4-5 ле./Подред. Л.А. Парамоновой. – М.,
  • Развивающие занятия с детьми5-6 лет/ Подред. Л.А. Парамоновой.– М.: ОЛМАМедиаГрупп, 2008.
  • Развивающие занятия с детьми6-7 лет/ Подред. Л.А. Парамоновой.– М.: ОЛМАМедиаГрупп, 2008.
  • Чегона светене бывает?:Занимательные игры длядетей с3до6 лет/Подред.О.М.Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.

Образовательная область

«Речевое развитие»

  • Арушанова А.Г. Речь и речевоеобщение детей:Книга для воспитателей детскогосада.– М.:Мозаика-Синтез,
  • БондаренкоА.К.Дидактические игры вдетском саду. – М.: Просвещение, 1985.
  • Грамматическиеигры в детском саду:Методические рекомендации в помощь воспитателямдошкольныхучреждений / Сост.Г.И. Николайчук.– Ровно,1989.
  • Занятия поразвитию речи вдетском саду/ Подред. О.С.Ушаковой.– М.: Просвещение, 1993.
  • Илларионова Ю.Г.Учитедетей отгадыватьзагадки.– М.:Просвещение, 1985.
  • Литература и фантазия / Сост.Л.Е. Стрельцова.–М.: Просвещение, 1992.
  • Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речиудетей дошкольноговозраста.– М.:
  • Максаков А.И., ТумаковаГ.А. Учите,играя. – М.: Просвещение,
  • Придумай слово. Речевыеигры и упражнениядля дошкольников /Подред. О.С.Ушаковой.–М.: Просвещение, 1966.
  • Скажи по-другому/ Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии/Подред.О.С.Ушаковой.
– Самара, 1994.
  • Тумакова Г.А. Ознакомлениедошкольников созвучащим словом.– М.: Просвещение, 1991.

  • Учимся общаться сребенком:Руководстводля воспитателядет. сада / В.А. Петровский, А.М.Виноградова, Л.М.Кларинаи др.– М.:Просвещение, 1993.
  • ГриценкоЗ.Пришли мне чтениядоброго…:Методические рекомендацииподетскойлитературе для работающихсдетьми 4-6лет. – М.,
  • Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга.– СПб., 1996.
  • Крылова Н., Иванова В. Несколькосоветов педагогу.//Дошкольное воспитание. – -№6.
  • Ушакова О.С.Знакомим дошкольниковс литературой.– М.:Сфера,
  • Ушакова О.С.Знакомим дошкольников3-5 лет с литературой. – М.,
  • Ушакова О.С.Знакомим дошкольников5-7 лет с литературой. – М.,

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

  • КурочкинаН.А.Знакомимснатюрмортом; Детям окнижнойграфике;Знакомство спейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс,
  • ЛыковаИ.А.Программахудожественноговоспитания,обученияиразвитиядетей2-7лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007.
  • ШвайкоГ.С.Занятия поизобразительной деятельности вдетском саду(средняя, старшаягруппы).– М.:   Владос, 2001.
  • Грибовская А.А. Детям онародном искусстве.
  • Грибовская А.А.Аппликация вдетском саду(в2-х частях).
  • Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре.– М.МИПКРО, 2001.
  • ГригорьеваГ.Г.Изобразительная деятельность дошкольников.– М.:Академия, 1997.
  • ГригорьеваГ.Г.Игровые приемы в обучениидошкольников изобразительнойдеятельности.М.: Просвещение, 1995.
  • Доронова Т.Н. Дошкольникамобискусстве.– М.,
  • Казакова Т.Г.Занятие с дошкольниками поизобразительной деятельности:Кн. длявоспитателей дет.сада иродителей.– 2-е изд., дораб.– М.:Просвещение, 1996.
  • Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младшихдошкольников:Пособиедлявоспитателя.-М.: Просвещение,
  • Комарова Т.С., Размыслова А.В.Цветв детскомизобразительном творчестве.–М.: Пед.общество России,
  • Лыкова И.А. Изобразительнаядеятельность:планирование,конспектызанятий,методические
рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Карапуз- Дидактика, 2006.
  • Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия визостудии.– М.: Карапуз-Дидактика,
  • Лыкова И.А.художественный трудв детском саду:4-7лет. –М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
  • Маслова Т.М.Развитие эмоциональной сферыдошкольников с помощью шедевров мировойживописи.– СПб.:Детство-Пресс, 2007.
  • Серия«Искусство-детям!»виздательстве«Мозаика-синтез».Народнаяпластикаидекоративная лепка.– М.: Просвещение,1984г
  • Куцакова Л.В.Конструирование иручной трудв детском саду:Программа и конспектызанятий. М.,2007
  • Куцакова Л.В.Занятия поконструированию из строительногоматериала.М.2006.
  • Парамонова Л.А.Развивающие занятия сдетьми2-3,3-4, 4-5,5-6,6-7лет.
  • Куцакова Л.В.Творим и мастерим.Ручной труд:Пособие для педагогов иродителей.–М.,
  • ПарамоноваЛ.А.Теорияиметодикатворческогоконструированиявдетскомсаду:Учебноепособие для студентов высшихпедагогическихзаведений.–М.,2002.
  • Боронина Е.Г. «Оберег». Программа комплексногоизучения музыкальногофольклора вдетском саду. – М.: Владос, 1999.
  • Камертон:программа музыкальногообразования детейраннегои дошкольного возраста / Э.П. Костина. –2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

 

Наличие оборудованных прогулочных площадок

на каждую группу обучающихся:

Территория учреждения по периметру ограждено забором и полосой зеленых насаждений.

Наименование имущества учреждения, находящегося на территории:

- забор (металлический) – 2;
- ворота (металлические, двойные) – 2;
- калитка (металлическая, одинарная) – 3.

На территории учреждения имеется следующие функциональные зоны:

Игровая зона – 24 игровые площадки для каждой возрастной группы

Спортивная зона – 3 площадки

Перечень имущества учреждения, находящегося на групповых площадках:

Песочницы
Домики – беседки
Песочницы с крышей
Детские скамейки

Перечень имущества учреждения, находящегося на спортивной площадке

Спортивный комплекс - 1
Гимнастический городок - 2
Стенка для метания –
Стойка баскетбольная –
Теннисный стол

  1. 1. СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Фамилия, имя, отчество

Наименование
должности

Часы приема

Контактный телефон,
адрес электронной почты

Шашура Галина
Валерьевна

Заведующий

Четверг 
с 15.00 до 18.00

(1 здание)
193168, Санкт-Петербург
ул. Антонова-Овсеенко, дом 5, корп.3, Литер А

тел: 588-36-93

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Среда
с 15.00 до 18.00

(2 здание)
193231, Санкт-Петербург,
ул. Кржижановского, дом 2, Литер А.)

тел. 380-87-63

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. 2. СЕДЕНИЯ О ЗАМЕСТИТЕЛЯХ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Фамилия, имя, отчество

Наименование
должности

Часы приема

Контактный телефон,
адрес электронной почты

Щуклинова Алла
Владимировна

Заместитель
заведующего
(1 здание)

Четверг
с 15.00 до 18.00

(1 здание)
193168, Санкт-Петербург
ул. Антонова-Овсеенко, дом 5, корп.3, Литер А

тел: 588-36-93

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карпова Светлана
Антоновна

Заместитель 
заведующего
(1 здание)

Понедельник
с 15.00 до 18.00

(2 здание)
193231, Санкт-Петербург,
ул. Кржижановского, дом 2,
Литер А.

тел: 588-27-02

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Орлова Наталия
Григорьевна

Заместитель заведующего
(2 здание)

Вторник
с 15.00 до 18.00

(2 здание)
193231, Санкт-Петербург,
ул. Кржижановского, дом 2,
Литер А.

тел: 380-87-62

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. 3. СЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ФИЛИАЛОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ОБРАОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Фамилия, имя, отчество                

Наименование 
должности

                 Часы приема                             

Контактный телефон,
адрес электронной почты

 

Представительств и филиалов нет

 
4. СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 

Численность педагогических работников на 09.01.2024 года - 57 человек

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ, РЕАЛИЗУЮЩИЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 117 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА 
(ул. Антонова-Овсеенко д.5, корп.3., лит А)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ, РЕАЛИЗУЮЩИЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 117 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
(ул. Кржижановского д.2, лит.А)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 117 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 117 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ   nsportal.ru

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА БЮДЖЕТНОЙ И ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ
(1-е Здание: ул. Антонова-Овсеенко д.5, корп.3., лит А)

 

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА БЮДЖЕТНОЙ И ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ
(2-е Здание:
ул. Кржижановского д.2, лит.А)

 

 
План-график повышения квалификации педагогических работников (1 здание) на 2023 -2024 учебный год 

План-график повышения квалификации педагогических работников (2 дание) на 2023 -2024 учебный год 

Презентация "Федеральный государственный стандарт дошкольного образования"

В сентябре 2013 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"( с изменениями 2020 года, включает все изменения до 6 февраля 2020 года), в соответствии с которым дошкольное образование стало первым уровнем образовательной системы. Но основным событием для педагогов и специалистов сферы дошкольного образования стало утверждение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". С изменениями и дополнениями от 21 января 2019 г., 8 ноября 2022 г.) - (далее ФГОС ДО, Стандарт). Стандарт - это не просто новый, это первый в истории дошкольного образования нормативный документ, регулирующий отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. Стандарт на федеральном уровне определяет, какой должна быть образовательная программа дошкольной образовательной организации, какие условия необходимы для её реализации, какое содержание необходимо реализовывать для достиждения каждым ребёнком оптимального для его возраста уровня развития с учётом индивидуальных и возрастных особенностей. Введение ФГОС ДО предполагает корректировку всех ранее составленных документов и приведение их в соответствие с требованиями Стандарта.

Дополнительные нормативные-правовые документы:

Закон Санкт-Петербурга № 461-83 от 26.06.2013 г. "Об образовании в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 22 апреля 2020 года)

Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора)

Приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 25.12.2014 г. "О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Профессиональный стандарт - Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)

Сайты в помощь:

Федеральный институт развития образования
Портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории.


ФГОС ДО — это совокупность обязательных требований к структуре Программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения Программы.

На основе стандарта разрабатываются сама  Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

ФГОС ДО должен способствовать повышению социального статуса дошкольного образования, обеспечению равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, и сохранению единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской, Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

ФГОС ДО обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

О требованиях к Программе ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.

Так, определено, что Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно. Организация сама определяет продолжительность пребывания детей, режим работы, предельную наполняемость групп. В разных группах могут реализовываться различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток, в том числе групп кратковременного пребывания детей, групп полного и продлённого дня, групп круглосуточного пребывания, групп детей разного возраста от двух месяцев до восьми лет, в том числе разновозрастных групп. Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации.

Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

Программа должна состоять из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (педагогами и родителями (законными представителями)). Рекомендуемое соотношение соответственно: 60% и 40%.

Обязательная часть может разрабатываться самостоятельно или используется примерная программа.

Формируемая часть Программы может быть разработана самостоятельно или использованы программы, рекомендованные методическими разработками.  При ее разработке должны быть учтены образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов.

Если планируется освоение Программы детьми с ограниченными возможностями здоровья, то в неё должно быть включено содержание  коррекционной работы и/или инклюзивного образования.

О требованиях к условиям реализации Программы

Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим,  кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования.

Среди требований к психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным  и индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение  семей непосредственно в образовательную деятельность.

Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) должна проводиться квалифицированными специалистами (педагоги-психологи, психологи) и  только   с согласия их родителей (законных представителей).

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с  ограниченными  возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия для диагностики и  коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи.

Для  коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей  детей  с ограниченными возможностями здоровья.

При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу, должна учитываться индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические  требования к устройству, содержанию и  организации режима  работы  дошкольных образовательных организаций», утвержденным  постановлением Главного государственного санитарного  врача  Российской  Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством  юстиции  Российской  Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).
Требования к развивающей   предметно-пространственной   среде  исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных,  климатических  условий и возрастных особенностей детей. Развивающая  предметно-пространственная  среда  должна   быть содержательно-насыщенной,    трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Требования к  кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим  работникам,  реализующим  Программу, еще и  обладать основными  компетенциями,  необходимыми  для  обеспечения развития детей.

В реализации Программы могут также   участвовать научные и иные работники Организации. Для каждой группы  детей с ограниченными возможностями здоровья могут  быть  привлечены  дополнительные     педагогические работники, имеющие соответствующую квалификацию.

Требования к материально-техническим  условиям  – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность помещений, учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому  обеспечению   Программы.

Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования заключаются в том, что  финансовое обеспечение государственных, муниципальных и частных организаций должно обеспечивать возможность выполнения требований ФГОС ДО как в обязательной части  Программы, так и в части, формируемой участниками образовательного процесса. Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, должен быть достаточным и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.

О требованиях к результатам освоения Программы

Требования  ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров (возможных достижений ребёнка) дошкольного образования:

целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;

целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

При соблюдении требований к условиям реализации Программы целевые ориентиры  предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

В то же время целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики  (мониторинга). Освоение Программы  не  сопровождается  проведением  промежуточных    аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового, и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

О требованиях к работе с родителями

В ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями.

Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей.

Среди задач, решаемых ФГОС ДО, – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, Общества.

Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;

обеспечить открытость дошкольного образования;

создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;

поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;

обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными  представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

Подробнее

Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией с указанием именований структурных подразделений (органов управления):

Структурные подразделения в ГБДОУ детском саду № 117 ОТСУТСТВУЮТ   

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения - заведующий - Шашура Галина Валерьевна, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Заведующий Образовательным учреждением:
- представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;   
- распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке определенным настоящим   Уставом, действующим законодательством;                                                                                                                             
- заключает договоры (контракты), выдает доверенности; 
- в пределах своей компетенции издает приказы распоряжения;
- утверждает штатное рассписание и распределяет должностные обязанности работников;
- осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные фунуции и полномочия , вытекающие из целей и задач Образовательного учреждения. 

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются:

Общее собрание - работников Образовательного учреждения,
Педагогический совет Образовательного учреждения,
Управляющий совет

Коллегиальный орган создается и действует в соответствии с действующим Уставом и Положением об этом органе, разрабатываемым и утверждаемым в установленном Уставом порядке.

Положение об Общем собранни работников  Заведующий Шашура Галина Валерьевна 19 Январь 2021 11:54
Положение о Педагогическом совете  Заведующий Шашура Галина Валерьевна 19 Январь 2021 11:55
Положение об Управляющем совете  Заведующий Шашура Галина Валерьевна 19 Январь 2021 11:56

К компетенции Общего собрания относится:
- утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и  материальных средств Образовательного учреждения, а так же отчет результатах самообследования;

- принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;
- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и   дополнений, вносимых в Устав;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегий развития Образовательного учреждения;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов Образовательного учреждения, вынесенных руководителем Образовательного учреждения, его коллегиальными органами.

В заседании Общего собрания участие могут принимать все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается заведующим Образовательным учреждением не реже одного раза в 4 месяца. Общее собрание является правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании общего собрания избирается председатель и секретарь собрания. Решения на общем собрании принимаются большинством голосов от присутствующих членов общего собрания.

Общее руководство образовательным процессом в Образовательном учреждении осуществляет Педагогический совет.

В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а так же все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением.   В пределах своей компетенции Педагогический совет принимает решения, которые оформляются протоколом и после утверждения заведующим Образовательного учреждения, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решение Педагогического совета  принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. Педагогический совет принимает решение открытым голосованием. Каждый член Педагогического совета имеет один голос.  Решение Педагогического совета считается принятым, если за  него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета. При ровном количестве голосов  решающим является голос председателя Педагогического совета.

Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является заведующий Образовательным учреждением.

Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет может быть собран  по инициативе его  председателя, или по инициативе двух третей  членов Педагогического совета.

На заседании Педагогического совета могут присутствовать:
- работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета;

- граждане,  выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением;
- родители (законные представители) детей, при наличии согласия Педагогического совета;

К компетенции Педагогического совета относятся:
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- разработка и принятие образовательных программ;
- рассмотрение организации  и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

Управляющий совет состоит из членов, избираемых сроком на 3 года, представляющих:

- родителей (законных представителей) воспитанников - 4 человека
- работников Образовательного учреждения - 4 человека

Заведующий Образовательным учреждением  входит в состав Управляющего совета по должности.
Общая численность Управляющего совета 9 человек. 
Состав Управляющего совета утверждается приказом заведующего Образовательным учреждением.

Управляющий совет возглавляет председатель, избираемый членами Управляющего совета из их числа открытым голосованием. Заведующий Образовательным учреждением не может быть избран председателем Управляющего совета. Для ведения текущих дел избирают секретаря.

К компетенции Управляющего совета относятся:
- принятие правил внутреннего распорядка воспитанников и иных локальных актов Образовательного учреждения; - рассмотрение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- привлечение для осуществления уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительных источников финансового обеспечения и материальных средств;
- принятие решений по вопросам питания и медицинского обеспечения воспитанников Образователного учреждения; решение иных вопросов, вытекающих из уставной деятельности Образователного учреждения.

Заседания Управляющего совета проводятся в соответствии с планом работы Управляющего совета не реже одного раза в квартал. Заседание Управляющего совета правомочно если на нем присутствует не менее 2/3 от числа Управляющего совета. Решение принимается открытым голосованием, большинством голосов и оформляется протоколом.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников создается Совет родителей. Мнение совета учитывается при принятии локальных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников, а так же в иных случаях,предусмотренных действующим законодательством об образовании.

Положение о совете родителей (законных представителей) воспитанников  Заведующий Шашура Галина Валерьевна 19 Январь 2021 11:57

В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в Образовательном учреждении создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений:

- урегулирует разногласия между участниками образовательных отношений по вопросам рреализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к воспитанникам мер дисциплинарного воздействия (меры воспитательного характера).

 Положение о комиссии по урегулированию спроров между участников образовательных отношений  Заведующий Шашура Галина Валерьевна 19 Январь 2021 11:58

Информация:
-
о фамилиях, именах, очествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений;
- о местах нахождения структурных подразделений ( органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления);
- об адресах официальных сайтов ив информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (органов управления)образовательной организации (при наличии официальных сайтов);
- об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления)образовательной организации (при наличии электронной почты);
- о положениях о структурных подразделениях ( об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов

Структурные подразделения в ГБДОУ детском саду № 117 ОТСУТСТВУЮТ

 

struk117

 

 

 




 

        

 

 

Презентация1

В Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №117 Невского района Санкт-Петербурга ведется последовательная работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

 1 здание: 193168, Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко д. 5 к. 3 литер А 
Рисунок1

Тел. 8(812) 588-27-02, 588-36-93

 2 здание: 193231, Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 2 литер А
Рисунок2

Тел. 8(812)380-87-62, 380-87-62

Информирование о доступных маршрутах

1 здание

 

ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга расположен по адресу: ул. Антонова-Овсеенко, д.5, корпус 3, лит. А
Вход находится со стороны улицы Антонова-Овсеенко
Проезд: от станции метро «Улица Дыбенко» трамвай № 7, 23 до остановки «Дальневосточный проспект», От остановки перейти Дальневосточный проспект по регулируемому пешеходному переходу, далее прямо 500 метров, повернуть во двор и пройти прямо 50 метров, затем повернуть налево 20 метров. На калитке нажать кнопку вызова и Вас встретит сотрудник ЧОП, который проводит в детский сад. 

Информирование о доступных       маршрутах 

2 здание

 

 

ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга расположен по адресу: ул. Кржижановского д.2 литер А
Вход находится со стороны улицы Латышских стрелков
Проезд: от станции метро «Проспект Большевиков» автобус № 161, 169до остановки «ул. Кржижановского дом 3», далее перейти по регулируемому пешеходному переходу на другую сторону ул Кржижановского, пройти мимо магазина "Реал", завернуть во двор пройти 237 метров до калитки детского сада. На калитке нажать цифру "1",  Вас встретит сотрудник ЧОП, который проводит в детский сад. 

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00

Выходные дни: суббота и воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00

Выходные дни: суббота и воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Ответственное лицо  по вопросам доступа в учреждение: Заместитель заведующего – Карпова Светлана Антоновна
Тел. 1 здание 8(812) 588-27-02, 588-36-93 
        2 здание 8(812) 380-87-62, 380-87-62, 380-87-64

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации для инвалидов:
Вход (выход) в здание детского сада оборудованы: информационными и предупреждающими табличками и пиктограммами, все вывески на дверях, информационные таблички «Часы работы учреждения» со шрифтом Брайля, мнемосхемы, есть знаки-доступности объекта для слабовидящих и незрячих людей.
Вход в учреждение оборудован кнопкой вызова сотрудника ДОУ для оказания помощи лицам с ОВЗ всех категорий. 

Ответственное лицо   за сопровождение и оказание помощи инвалидам 
Педагог-психолог Хайрулина Елена Владимировна
Тел. 8(812) 588-27-02, 588-36-93
Ответственное лицо  за сопровождение и оказание помощи инвалидам 
Педагог-психолог Агафонова Ирина Юрьевна
Тел. 8(812)380-87-62

Способ предоставления услуг

На объектах ГБДОУ № 117 Невского района Санкт-Петербурга
 1 здание

Способ предоставления услуг

На объектах ГБДОУ № 117 Невского района Санкт-Петербурга
2 здание

На территроии учреждения имеются выделенные парковочные места для автотранспорта инвалидов

 
    1                                                                        2

Постановлением правительства Российской Федерации от 01.12.2015 года № 1297 утверждена государственная программа «Доступная среда» до 2020 годаОдна из главных задач государственной программы «Доступная среда» является обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а так же к услугам людей с инвалидностью и маломобильным группам населения (МГН).

Предлагаем Вам ознакомиться с порядком обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и маломобильных граждан:

1. Вход в здание осуществляется путем использования КНОПКИ ВЫЗОВА (1 и 2 здание)
2. Входной тамбур оснащен ПАНДУСОМ, для беспрепятственного проезда инвалидной коляски через пороги (1 и 2 здание)
3. При подъеме на лестничные марши предусмотрены складные ПАНДУСЫ – АППАРЕЛИ для подъема инвалидов, передвигающихся на колясках (1 здание)
4. Для инвалидов с нарушением зрения предусмотрено выделение краевых ступеней лестничных маршей и вход в дошкольную организацию ЯРКИМ ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ (1 и 2 здание)
5. В помещении образовательной организации к услугам людей с инвалидностью и маломобильным группам населения предусмотрена САНИТАРНАЯ КОМНАТА(туалет) с необходимыми удобствами (2 здание)

  

О специально оборудованных учебных кабинетах

Не предусмотрены

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрены

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрены

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрены

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрены

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

1 здание

2 здание

О специальных условиях питания

Не предусмотрены

О специальных условиях охраны здоровья

Не предусмотрены

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ отсутствует

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ отсутствует

О назначении специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не предусмотрены

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат отсутствуют

О количестве жилых, помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат отсутствуют

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (1 здание: ул. Антонова-Овсеенко д. 5 к. 3 литер А )

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (2 здание: ул. Кржижановского д. 2 литер А)

Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга)

Информация о дате создания образовательной организации:
Дата регистрации организации в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 22.03.1995г.
Образовательное учреждение ясли-сад, было создано на основании решения исполнительного комитета Невского района Совета народных депутатов г. Ленинграда от 11.12.1980 № 0362    СМОТРЕТЬ

Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации:
Учредителем образовательной организации является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-петербурга - администрация Невского района Санкт-Петербурга. Финансирование осуществляется из государственного бюджета.

Информация о наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации:
Представительств и филиалов образовательной организации  (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга не имеет.

Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):

Юридический адрес:
1 здание:
193168, Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко д. 5 к. 3 литер А
2 здание:
193168, Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко д. 5 к. 3 литер А

Фактический адрес:
1 здание: 193168, Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко д. 5 к. 3 литер А
2 здание:
193231, Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 2 литер А

Адрес филиалов - ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга не имеет.

Информация о режиме и графике работы образовательной организации, ее представительст и филиалов (при наличии):

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00
Выходные дни: суббота и воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Представительств и филиалов   ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга не имеет.

Информация о контактных телефонах образовательной организации, ее представительст и филиалов (при наличии):

1 здание: 8(812) 588-36-93, 8(812) 588-27-02
2 здание:
 8(812) 380-87-63, 8(812) 380-87-62, 8(812) 380-87-64

Контактных телефонов представительств и филиалов ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга не имеет.

Информация об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )
Email:  Представительств и филиалов ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга не имеет.

Информация об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

Адресов официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страниц в информационно-коммуникационной сети "Интернет" организация не имеет

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № -273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":

1 здание: Мест осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № -273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - НЕТ

2 здание: Мест осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № -273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - НЕТ

 

 

 

 

Полное наименование ОО (в соответствии с уставом): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга

Сокращенное наименование ОО (в соответствии с уставом): ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга

Год основания детского сада: Образовательное учреждение создано на основании решения Исполнительного комитета Невского районного Совета народных депутатов г. Ленинграда от 11. 12. 1980г. № 0362.

Учредителем Образовательного учреждения является: субъект Российской Федерации - город  федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - Администрации Невского района Санкт-Петербурга.

Место нахождения Администрации Невского района Санкт-Петербурга: 192131,Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны,163

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: (812) 417-39-22

График работы:

Понедельник - четверг с 9.00-13.00; 14.00-18.00

Пятница - с 9.00-13.00; 14.00-17.00

Выходные дни: суббота - воскресенье

Организационно-правовая форма:  Государственное учреждение.

Лицензия:  Регистрационный номер 1171 выдано 20.12.2011г.- бессрочно

Медицинская деятельность: лицензия выдана федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 28.07.2011г. №ФС 78-01-002210 на осуществление медицинской деятельности.

Свидетельство о государственной аккредитации не требуется.

Устав: принят решением ГБДОУ Детский сад №117 Невского района. Утвержден распоряжением комитета по образованию от 08.02.2021г. №299-р. 

Введение бухгалтерского учета и осуществление финансовой деятельности: введение бухгалтерского учета - заключен договор о введении бухгалтерской отчетности с СПбГУ "Централизованная бухгалтерия администрации Невского района СПб"

Лицевой счет в комитете финансов. Осуществление финансовой деятельности через казначейскую  систему СПб.

Режим работы:

в образовательном учреждении группы функционируют в режиме полного дня ( 12 - часового прибывания ). 

Режим работы образовательного учреждения: понедельник-пятница с 07-00ч. по 19-00ч.

за исключением группы кратковременного прибывания - 3 часа ( 9.00 -12.00) и (15.00 - 18.00)

Выходные дни: суббота и воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Юридический и фактический адрес:

193168, г.СПб, ул. Антонова-Овсеенко, д.5, корп.3, лит.А

Телефон/Факс: 588-27-02/588-36-93, 380-87-63

                                                                                

Адрес сайта в интернете: 117.dou.spb.ru

Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Язык обучения - русский

Уровень образования (в соответствии с лицензией) дошкольное

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений

Количество мест - 634

Численность обучающихся - 634

Наличие вакантных мест: группа кратковременного прибывания -0 , ранний возраст -0 , младший возраст - 0, старший возраст - 0.

Стипендий не предоставляется.

Общежитий и интернатов нет.

1. О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий: 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга стипендий не предоставляет.

2. О мерах социальной поддержки:

В ГБДОУ  № 117 Невского района Санкт - Петербурга предоставляется компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми путем не взимания на основании Социального кодекса Санкт-Петербурга от 09.11.2011 года (ст. 18., п.6), родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми в Государственных дошкольных и иных Государственных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, относящимися к следующим категориям детей:

-дети-инвалиды;

-дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

-дети с туберкулезной интоксикацией;

-дети, посещающие группы, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования;

-дети, семьи которых имеют в составе ребенка-инвалида;

-дети, у которых оба или единственный родитель (законный представитель) является инвалидом I или II группы;

-дети, у которых один из родителей (законных представителей) является военнослужащим срочной службы;

-дети, у которых один из родителей (законных представителей) занимает штатную должность в детском саду.

3. О наличии общежития, интерната:

Общежития и интерната для иногородних обучающихся,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ДОУ не имеет.

4. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся:

Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся ДОУ не имеет.

5. О формировании платы за проживание в общежитии:

Плата за проживание в общежитии не предусмотрена

6. О трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск:

Трудоустройство выпускников не осуществляется.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297 утверждена государственная программа "Доступная среда" на 2011-2020 годы.

Одна из главных задач государственной программы "Доступная среда" являетсяобеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также к услугам людям с инвалидностью и маломобильным группам населения (МГН).
Предлагаем Вам ознакомиться о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и маломобильных граждан.
Доступная среда в ГБДОУ детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга:
1. Вход в здание осуществляется путем использования кнопки вызова.
2. Входной тамбур оснащен пандусом, для беспрепятственного проезда инвалидной коляски через пороги.
3. На лестничных маршах предусмотрены складные пандусы - аппарели для подъема инвалидов, передвигающихся на кресло-колясках.
4. Для инвалидов с нарушением зрения предусмотрены яркие напольные полосы желтого цвета перед маршами внутренних лестниц.
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности объекта услуг для инвалидов в учреждении:
I - площадка: Карпова Светлана Антоновна  -  заместитель заведующего
II - площадка: Аверичева татьяна Александровна - заместитель заведующего
20170503 09413620170503 094221

 

20160428 14461420160428 150052

 

 

20160525 09215320160525 091700

 

 

 

 

 

 

 

IMG 20171011 102602 HDR                         IMG 20171011 102811 HDR

                     

IMG 20171011 102448 HDR