НСОКО
-
Категория: Без Категории
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | Сведения об образовательной организации |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | Основные сведения |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | Структура и органы управления ОО |
4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР | Документы |
5 | Заполненный подраздел «Образование» в СР | Образование |
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР | Образовательные стандарты |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» в СР | |
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка | |
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав | Руководство. Педагогический состав | |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | ||
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | ||
4 | Информация о персональном составе педагогических работников: | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | Руководство. Педагогический состав |
5 | уровень образования | ||
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | ||
7 | опыт работы | ||
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности | ||
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | ||
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | |
Доступность взаимодействия. | Интернет-приемная |
|
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | Контакты |
3 | по электронной почте. | |
4 | с помощью электронных сервисов. | Интернет-приемная |
5 | наличие возможности внесения предложений. | Интернет-приемная |
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | Статус запроса |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | Статус запроса |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Статус запроса |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | Статус запроса |
2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | Материально-техническое обеспечение |
2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | Материально-техническое обеспечение |
3 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | Материально-техническое обеспечение |
4 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ОТСУТСТВУЮТ Раздел "Предписания" |
5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | |
6 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | |
7 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | Материально-техническое обеспечение |
8 | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | Материально-техническое обеспечение |
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие спортивного зала | Физкультурный зал |
2 | Наличие спортивной площадки на территории. | Материально-техническое обеспечение |
3 | Наличие бассейна | Бассейн "Дельфин" на II площадке |
4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | Медицинский кабинет |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | Уголки уединения |
6 | Наличие пищеблока | Организация питания. Пищеблок |
7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | Организация питания. Пищеблок |
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | Личностно-ориентированный подход в работе с детьми |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | Работа с инофонами в ДОУ не ведется |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | |
4 | Проведение психологических исследований, опросов | |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | ТПМПК |
6 | Наличие штатных логопедов |
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | Рабочая программа инструктора по физической культуре Гарькуши Наиры Геннадьевны (группы: раннего, младшего, среднего , старшего дошкольного и предшкольного возраста) |
2 | Наличие программ художественной направленности | Дополнительная общеразвивающая образовательная программа дополнительного образования "Цветные ладошки" |
3 | Наличие программ естественно-научной направленности | |
4 | Наличие программ краеведческой направленности | Программа "Первые шаги". Петербурговедение для детей |
5 | Наличие программ технической направленности | |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
|
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Разнообразие тематических мероприятий |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | Организация выставок детского творчества |
3 | Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | раздел "Конкурсы" |
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | Удельный вес численности обучающихся |
5 | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня | Удельный вес численности родителей |
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
|
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | |
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | |
2 | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. | |
3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | Технические средства обучения |
4 | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | |
5 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Доступная среда |
6 | Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | |
7 | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. | Услуги ассистента не предоставляются |
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций