god semi logo

2024 год - ГОД СЕМЬИ

Год семьи в России объявлен в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей 
 

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Россйской Федерации Года СЕМЬИ"
Документ: УКАЗ_ПРЕЗИДЕНТА_РФ_ГОД_СЕМЬИ

Официальный сайт ГОДА СЕМЬИ: ГОД_СЕМЬИ_2024

Группа ВК:  https://vk.com/family_year

Телеграмм: Год семьи в Telegram 

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ

План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника
ПЛАН_МЕРОПРИЯТИЙ_ГОД_СЕМЬИ

Санкт-Петербург      
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ_ПЛАН_МЕРОПРИЯТИЙ_ГОД_СЕМЬИ

Администрация Невского района
НЕВСКИЙ_РАЙОН_ПЛАН_ГОД_СЕМЬИ_2024

Отдел образования администрации Невского района
ПЛАН_ОТДЕЛА_ОБРАЗОВАНИЯ_ГОД_СЕМЬИ_2024

ГБДОУ детский сад № 117 Невского района 
ПЛАН_ГБДОУ_ДЕТСКОГО САДА_117_ГОД_СЕМЬИ_2024

«МОДЕЛЬ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВОСПИТАННИКАМИ-ПЕДАГОГАМИ-РОДИТЕЛЯМИ»
(в рамках реализации программы "ВСМЕСТЕ - САДИК И СЕМЬЯ")

Семья и детский сад – это тот микроклимат, в котором живет ребенок дошкольного возраста. Для формирования единого пространства развития ребенка перед нашим учреждением остро встал вопрос о необходимости поиска современных и эффективных форм взаимодействия с семьями воспитанников. Ведь именно от согласованности действий семьи и детского сада зависит улучшение качества дошкольного образования. Поэтому особое внимание уделяется созданию взаимодействия единого пространства развития ребенка, как в семье, так и в дошкольном образовательном учреждении.

Весна 2020 года внесла новые реалии во все сферы жизни, в том числе и в работу педагогов детского сада. В связи со сложившейся ситуацией необходим поиск новых удобных и безопасных форм работы с воспитанниками и их родителями, чтобы никто из них  не чувствовал себя брошенным.

С 2021 года наше образовательное учреждение является флагманом районного проекта «Ответственное родительство», которое реализуется в Невском районе Санкт-Петербурга более 3-х лет.

Эффективное взаимодействие семьи с дошкольной образовательной организацией – важная задача государства, что подтверждает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования п. 3.2. «…поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность»

Для конструктивного взаимодействия с семьями в нашем детском саду на площадке № 2 (Кржижановского д. 2 Лит. А) была разработана и апробирована «Модель творческого взаимодействия между воспитанниками-педагогами-родителями», разработанная заместителем заведующего Орловой Н.Г., старшим воспитателем Шмаковой С.И., а также при активном участии всего педагогического коллектива (далее – Модель).

Формат данной Модели позволяет родителю:

  • · погрузиться в повседневную жизнь детского сада,
  • · увидеть интеграцию образовательных областей и видов детской деятельности,
  • · оценить компетентность педагогов и качество среды, в которой воспитывается их ребёнок.

Активное включение родителей в образовательную деятельность в триаде «педагог-родитель-ребёнок», обеспечивает согласование действий педагогов и родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

1 2

РОЛЬ РЕБЕНКА В ДАННОЙ МОДЕЛИ -

  • · проводить больше времени с близкими людьми;
  • · воспитываться в условиях согласования образовательных ориентиров педагогами и родителями;
  • · находиться в комфортном жизненном пространстве семьи и детского сада;
  • · обогащать опыт взаимодействия с детьми и взрослыми при решении разнообразных задач.

РОЛЬ РОДИТЕЛЯ В ДАННОЙ МОДЕЛИ -

  • · увидеть, понять, принять собственного ребёнка;
  • · понять ценность и самобытность дошкольного детства;
  • · развивать позицию ответственного родителя в воспитании ребёнка;
  • · «визуализировать» образовательную деятельность детского сада;
  • · включиться в реальную образовательную практику дошкольного учреждения;
  • · определить ориентиры для экспертной деятельности в детском саду.

РОЛЬ ПЕДАГОГА В ДАННОЙ МОДЕЛИ -

  • · создать условия для качественной реализации образовательной программы дошкольной организации;
  • · увидеть позицию родителей в воспитании ребенка;
  • · обогатить арсенал методов и приёмов взаимодействия с детьми в результате изучения опыта семейного воспитания;
  • · выстраивать партнёрские равноправные взаимоотношения с родителями воспитанников, обеспечить их включение в образовательную деятельность в детском саду;
  • · сделать работу с родителями интересной, творческой, менее формальной и шаблонной;
  • · уйти от «демонстрации» образовательных достижений детей родителям к их совместному достижению.

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОЕКТИРОВАЛАСЬ ДАННАЯ МОДЕЛЬ?

Проектирование модели по развитию взаимодействия детского сада с родителями дошкольников предполагалось в несколько этапов.

Первый этап взаимодействия педагога с родителями – это демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество. Значимость этого этапа определяется тем, что зачастую родители фиксируют свое внимание лишь на негативных проявлениях развития и поведения ребенка. Таким образом на данном этапе все направлено на установление доверительных отношений с родителями.

Второй этап установления доверительно-деловых контактов с родителями показывает, как налаживание взаимодействия невозможно без обмена информацией, т.е. тесное переплетение интерактивной стороны с коммуникативной. На данном этапе педагог доверительно сообщает родителям о своих затруднениях и советуется с ними, как поступить, таким образом сформировать у родителей установку на сотрудничество.

На третьем этапе взрослые меняются ролями. Целью этого этапа является предоставление возможности родителям проявить свою готовность к сотрудничеству.

Таким образом, мы пришли к выводу, что отношения педагога с родителями должно осуществляться на основе сотрудничества и доверительных отношений друг к другу при соблюдении следующего условия - переход к новым формам отношений родителей и педагогов невозможно в рамках закрытого детского сада: он должен стать открытой системой.

Из чего складывается открытость дошкольного учреждения?

Это - «открытость внутрь» и «открытость наружу».

«Открытость внутрь» для дошкольного учреждения помогает сделать педагогический процесс более свободным, гибким, дифференцированным. Данное направление помогает вовлечению родителей в образовательный процесс детского сада, тем самым гуманизируя отношения между детьми, педагогами, родителями. Родители в действительности могут значительно разнообразить жизнь детей в дошкольном учреждении, внести свой вклад в образовательную работу. Это может быть любое эпизодическое мероприятие, которое по силам каждой семье.

Так, одни родители с удовольствием помогают:

  1. в организации экскурсий:

- в мульти брендовый экипировочный центр «СКА»

2 2                3 2

- на фабрику «Ленигрушки»                                                                                       - гимназию № 513                                                              

4 2        5

  1. в оснащении педагогического процесса:

- разработка дидактического пособия «Времена года» для центра природы

6

- участие в проектной деятельности «Птицы нашего города»

7   8  9

- изготовление игрового оборудования для проведения двигательной активности детей на прогулке

10              11

  1. в реализации воспитательно-образовательной деятельности:

- участие в роли актеров в постановках театрализованных представлений на детских музыкальных праздниках

12   13      35

- участие в различных формах совместной с детьми деятельности (выставки совместного творчества, семейные конкурсы, акции «Гость в группе» и т.д.

15      29     30   33       36     37

43           44

- участие в проектной деятельности «Лукоморье. Экологическая тропа»

 18              19

- участие в создании проектной деятельности «Этих дней не смолкнет слава»

20        21 2

23

- участие в совместной досуговой физкультурно-оздоровительной деятельности

25

- участие в различных формах совместной с педагогами деятельности (проведение прогулки, мастер-классов, изготовление стенгазет и т. д)

     

 34      40   38   

         4. участие в благоустройстве территории детского сада

26       28     

32      27

«Открытость детского сада наружу» означает, что детский сад открыт влияниям микросоциума своего района, региона, различных городов, готов сотрудничать с социальными институтами на региональном и международном уровне. Содержание работы детского сада в микросоциуме может быть весьма разнообразным.

Работа в данном направлении развивается. Дошкольное учреждение участвует в дошкольном направлении городского социального проекта «Огонек Добра» - «Искорки Доброты», который включает в себя цикл добрых мероприятий для воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других городов-участников. Очень приятно, что в Акциях данного проекта с каждым разом принимают участие большее количество семей наших воспитанников.

16     22    17

Слайд9           Слайд15

Особая ценность акций заключается в том, что, участвуя в них, ребенок приобретает собственный опыт, осваивает и осмысливает мир. А также решается самая главная задача по развитию взаимодействия - объедения и сплочения коллектива дошкольников, родителей и педагогов на основе добрых акций.

Итак, как мы видим, отношения дошкольного учреждения с семьей могут быть основаны на сотрудничестве и взаимодействии при условии открытости детского сада «внутрь» и «наружу».

Апробация данной Модели позволило начать разработку Просветительской программы для родителей «ВМЕСТЕ – САДИК И СЕМЬЯ», которая осуществляется путем включения следующих подпроектов:

ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ (коллекция виртуальных экскурсий)

                                                           

ГОВОРЯЩАЯ СТУДИЯ 

Цикл видеороликов от "Говорящей студии" за 2022-2023 учебный год

           

         

 Цикл видеороликов от "Говорящей студии" за 2023-2024 учебный год

БУККРОССИНГ

Перечень мероприятий социокультурного пространства "Буккроссинг" на 2022-2023 учебный год 

КОЛЛЕКЦИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ "ВМЕСТЕ САДИК И СЕМЬЯ"

Мастер-классы от родителей                                           

   

Мастер-классы от педагогов

Мастер-классы от детей

           

ПОСТ-РЕЛИЗЫ

Пост-релиз "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста" (апрель 2021 года)
Пост-релиз "Проект совместной деятельности родители-дети-воспитатели "День матери"    (ноябрь 2021 года)
Пост-релиз "Семья. за каждым ребенком стоят родители"    (декабрь 2021 года)
Пост-релиз "Экскурсия в профессиональный магазин хоккейной команды СКА"  (ноябрь 2022)
Пост-релиз "Экскурсия на фабрику по изготовлению ёлочных игрушек"    (декабрь 2022)
Пост-релиз "Мастер-класс с родителями воспитанников "Изготовление новогодней снежинки" (декабрь 2022)
Пост-релиз "Открытая тематическая прогулка "День рождения Снеговика" (январь 2023)
Пост-релиз "Знакомство с профессией "Парикмахер" (январь 2023)
Пост-релиз "Экскурсия в Ботанический сад" (январь 2023)
Пост-релиз "Открытка для папы и дедешки" (февраль 2023)
Пост- релиз "23 февраля - День защитника Отечества" (февраль 2023)
Пост-релиз "Новогодние маски" (декабрь 2023)
Пост-релиз "Зимние забавы" (декабрь 2023)
Пост-релиз "Акция. Птичья столовая" (декабрь 2023)



МОДЕЛЬ "ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ⇆ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ"
(в рамках реализации программы "ВМЕСТЕ - САДИК И СЕМЬЯ")

В рамках участия ДОУ в районном проекте «Ответственное родительство» внутри сада на площадке №1 (Антонова – Овсеенко д.5/3 Лит.А) заместителем заведующего Щуклиновой А.В., старшим воспитателем Гарькуша И.Г., воспитателями Колос С.А., Шейкиной Г.А была разработана «Модель “Взаимопонимание ⇆ взаимодействие”» (далее - Модель).

«Модель “Взаимопонимание ⇆ взаимодействие”» образовательной организации и семьи предполагает организацию открытого общения, выстраивание длительных позитивных взаимоотношений, наращивание опыта, устойчивой педагогической практики, традиций. Это современный формат общения и взаимосвязи педагогов и родителей в процессе их совместного общения и деятельности является источником и механизмом их развития и просвещения и, как следствие, развития ребенка в целом. Сотрудничество дошкольной образовательной организации с семьей должно быть направлено на гармонизацию взаимоотношений между педагогами, детьми, родителями, эффективную педагогическую и психологическую поддержку семьи, повышение ответственности родителей за воспитание детей.

Назначение данной Модели заключается в формировании механизма взаимодействия между участниками образовательного процесса.

Идея создания Модели “Взаимопонимание ⇄ Взаимодействие” появилась в 2021-2022 учебном году. Данная Модель - это один из необходимых инструментов общения и взаимодействия в условиях современного мира.

Цель Модели - формирование механизмов выстраивания взаимодействия педагога и семьи.

фото

В данный момент производится апробация данной Модели. В рамках работы по I блоку Модели был проведен опрос родителей площадки I (Антонова-Овсеенко дом 5 корп.3 Лит. А). В опросе участвовали родители детей всех групп  детского сада. По результатам опроса была оформлена аналитическая справка.

Аналитическая справка по результатам опроса родителей

Реализован первый компонент II блока Модели - проведено информирование родителей в рамках родительских собраний, устного взаимодействия.

В данный момент времени проводится апробация в рамках второго и третьего компонентов II блока.

По результатам опроса было выявлено, что у родителей есть востребованность в информационной и консультативной помощи от педагогов и специалистов сада по развитию своих детей. Родителями были озвучены интересующие их темы.

На основании интересующих родителей тем педагогами и специалистами сада были подготовлены методические и информационные материалы:

Адаптация детей 2-3 лет в детском саду

Использование нетрадиционных техник рисования ребенком 5 лет

Консультация для родителей "Как рассказать детям о здоровом образе жизни"

Рекомендации родителям тревожного ребенка

Речевое развитие в 4 года

Консультация для родителей "Как сделать день ребенка интересным"

Консультация для родителей "Приемы общения вместе с Лунтиком"

Консультация для родителей "Развитие математических способностей"

Консультация для родителей раннего возраста "Порядок во всем"

Консультация для родителей "Аспекты готовности ребенка к школе"

Консультация для родителей "Нужен ли ребенку дневной сон?"

Консультация для родителей "Чтение без принуждения"

Педагогами одной из групп, из полученных результатов опроса по пункту «Ваши предложения»,   было принято совместное с родителями решение – использование облачных технологий.

Цель – повышение педагогической компетентности родителей в области развития детей, просвещение по средствам видео консультаций, информирование о «жизни» группы в целом.   Педагогами был оформлен   сайт группы, материалы на котором постоянно обновляются в зависимости от запросов родителей.

слайды ответственное родительство

SKM C224e21122315470 0002

Из полученных результатов опроса в некоторых случаях родители отмечали, что им было бы удобно взаимодействовать с педагогами не только в очной форме, но и использовать программы удаленного взаимодействия, например, социальные сети или мессенджеры, например: VK, Telegram. Для педагогов это значительно расширяет способы взаимодействия с родителями. Одной из форм работы по взаимодействию с родителями, педагогами ДОУ является «Маршрут выходного дня с использованием ИКТ технологий». Данная форма взаимодействия позволяет родителю вовлечься в образовательное пространство сада, а ребенок становится активным участником в добывании знаний вместе с родителями.

«Рекомендации для родителей   - тур выходного дня « Санкт-Петербург! Культурный маршрут» Колос С.А., Шейкина Г.А.

«Афиша «Маршрут выходного дня. Ноябрь 2022г.» Нурматова М.Г., Попова Н.В.

Уровень взаимодействия с родителями, как участниками образовательного процесса, является одним из показателей уровня квалификации педагога. В ноябре 2022 г. на базе сада в рамках реализации проекта «Школа для учителя» состоялся районный семинар «Создание маршрута выходного дня с использованием ИКТ технологий», где был представлен опыт воспитательной работы педагогов ДОУ и участников семинара других учреждений.

Одной из эффективных форм взаимодействия педагогов и родителей является привлечение родителей к участию во встречах с целью информирования других родителей о способах и методах воспитания. Результатом совместного сотрудничества является повышение педагогической культуры родителей, создание новых возможностей для ребенка и понимание единства задач, стоящих перед семьей и образовательной организацией.

В Невском районе, на базе ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга состоялся конкурс “Родитель 2022”. От нашего сада, в нем приняла участие Пилипенко Елена Андреевна. 17.12.2022 г. рамках 2-го тура состоялся круглый стол под девизом: «Идем на сближение или диалог заинтересованных». На круглом столе обсуждались вопросы, которые сегодня актуальны для системы образования. Родители делились успешными практиками взаимодействия и приемами воспитания, опытом поддержки детей в достижении результатов в образовательной, творческой, спортивной и досуговой деятельности. Своим уникальным опытом, эффективными приемами и методами в воспитании и развитии ребенка с участниками от нашего сада поделилась Пилипенко Елена Андреевна, которая по итогам двух туров, жюри конкурса была признана Лауреатом.

22.12.22 г. в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования были подведены итоги проведения программы просвещения родителей «Основы детской психологии и педагогики» в 2022 году, проводимой кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО в течении года. Участников мероприятия приветствовала Марианна Горина, главный специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга. От лица председателя Комитета по образованию Наталии Путиловской она поблагодарила организаторов и участников данной программы и выразила уверенность, что родители получили психологическую поддержку, ответы на волнующие их вопросы, познакомились с возможностями системы образования города. «Сертификат Петербургского родителя» из рук проректора по учебной работе СПб АППО Симоны Петровой получили 89 человек - наиболее активные участники программы. Среди числа активных участников просветительской программы была и Пилипенко Е.А.

 2                          3

 

Заместитель заведующего кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО Олег Эрлих высоко оценил участие родителей в программе и отметил, что специалисты кафедры педагогики и андрагогики готовы продолжать продуктивные контакты с родителями для повышения качества образования детей.

4

консилиум         Психолого - педагогический консилиум – это механизм управления качеством образования.

Приказ о создании
психолого-педагогического консилиума (ППК)
на 2021-2022 учебный год

 № 160 от 16.08.2021 ознакомиться 
Положение о 
психолого-педагогическом консилиуме (ППК)
 № 186 от 29.09.2020  ознакомиться

Положение о службе
психолого-педагогического сопровождения

 № 173 от 31.08.2021  ознакомиться
Положение об оказании
логопедической помощи
№ 185 от 25.09.2020 ознакомиться
Положение о службе психолого-педагогической помощи и психолого-педегогического сопровождения  № 173 от 31.08.2021  ознакомиться
Территориальная психолого-метико-педагогическая 
комиссия Невского района Санкт-Петербурга
 ТПМПК сайт
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Санкт-Петербурга
 ЦПМПК  сайт
 План работы психолого-педагогического консилиума  на 2021-2022
учебный год
ознакомиться 

Уважаемые родители!

С 1 февраля открывается запись на дополнительное образование по сертификатам на обучение по программам дополнительного образования (12 часов).

Сертификат в электронном виде доступен для каждого ребенка от 5 до 18 лет, проживающего и имеющего постоянную или временную регистрацию в Санкт-Петербурге.

Заявка на получение сертификата формируется автоматически при записи на программу на сайте Навигатора дополнительного образования: https://dopobr.petersburgedu.ru/.

Инструкция по оформлению сертификата в нашей инфографике.

объявление о начале набора на обучение        инструкция для родителей

 

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ за счет бюджетных ассигнований

Программы дополнительного образования на 2023 - 2024 учебный год

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Петелька за петелькой» (на бюджетной основе)   Презентация

Дополнительная общобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Петербурговедение» (на бюджетной основе)    Презентация

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования    «Технология моды» «KidSkills»  (на бюджетной основе)    

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Юный ландшафтный дизайнер» «KidSkills» (на бюджетной основе)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Говорящая студия»  (на бюджетной основе)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования  «Финансовая грамотность»  (на бюджетной основе)   Презентация

 

Информационный материал для родителей

 

 1 здание:
ул. Антонова-Овсеенко
д.5 к.3 литер А
navigaziya  2 здание:
ул. Крижановского
д. 2 литер А
    
 

 

Педагогическая газета "СО ВСЕХ СТОРОН"

(в рамках реализации программы "ВМЕСТЕ - САДИК И СЕМЬЯ")

газета

(переодичность выхода 1 раз в месяц)

ВЫПУСК № 1 Ноябрь 2022
ВЫПУСК № 2 Декабрь 2022 
ВЫПУСК № 3 Январь 2023
ВЫПУСК № 4 Февраль 2023
ВЫПУСК № 5 Март 2023  
ВЫПУСК № 6 Апрель 2023
ВЫПУСК № 7 Май 2023
ВЫПУСК № 8 Лето 2023
ВЫПУСК № 9 Сентябрь 2023
ВЫПУСК № 10 Октябрь 2023

 

2022-2023 учебный год

Районный семинар «Развитие ранней профориентации на основе взаимодействия дошкольной организации с родителями воспитанников» проводился в соответствии   с Навигатором реализации Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга 27 января 2023 года.

Семинар проведен на площадке ГБДОУ детского сада № 117 по адресу улица Кржижановского дом 2, лит.А.

Цель данного мероприятияповышение уровня теоретической и практической подготовки воспитателей, совершенствование практических навыков, необходимых в работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями взрослых людей.

В семинаре свой опыт взаимодействия с родителями по данной теме представили ГБДОУ N№ 4, 70, 75, 83, 104, 117, 130.

Информационный бюллетень о районном семинаре ГБДОУ 117 Невского района

 

2021-2022 учебный год

5 февраля 2022 года на площадке ГБДОУ детского сада № 117 по адресу улица Кржижановского дом 2, лит. А проведен районный семинар «Детский сад и семья: активные формы взаимодействия»

Данное мероприятие проведено флагманами проекта «Ответственное родительство» ГБДОУ детским садом № 38 и ГБДОУ детским садом № 117 в соответствии с Навигатором реализации Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга.

Цель данного мероприятия – создание открытой дискуссионной площадки для представителей педагогического сообщества в рамках реализации стратегической линии «Семья. Поддержка. Развитие» Программы развития системы образования Невского района СанктПетербурга на 2020-2024 годы в формате форсайт-сессии, тиражирование эффективных практик взаимодействия с родителями (законными представителями), создание современной модели взаимодействия участников образовательных отношений.

В семинаре приняли участие представители 26 образовательных учреждений района: ГБДОУ №№ 4, 12, 18, 33, 34, 38, 43, 60, 70, 71, 80, 82, 84, 87, 92, 93, 98, 106, 112, 117, 120, 125, 130, 131; ГБОУ № 574; ЦПП МСП.

Модератор мероприятия – заместитель директора ИМЦ Невского района СанктПетербурга – Крипакова Татьяна Юрьевна

Информационный бюллетень о районном семинаре ГБДОУ 117 Невского района

Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательной организации и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.

Работа с семьей – это кропотливый труд, где нужно учитывать современный подход в работе. С одной стороны, сохранять все лучшее и проверенное временем, а с другой — искать и стремиться внедрять новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников, основная задача которых — достижение реального сотрудничества между дошкольной организацией и семьей.
С целью организации  повышения уровня взаимодействия с семьями воспитанниковна педагогическим коллективом было решено организовать работу по проведению цикла  творческих мастер-классов для родителей в рамках реализации программы "ВМЕСТЕ - САДИК И СЕМЬЯ"

 

 

        1 здание                                                                                                       2 здание

  Мини-музей "Никто не забыт, ничто не забыто"         Мини-музей "Уголок русского быта"                                                                                                                                                                                                  

 мы поним                                                                             изба

Подробнее

 

Слайд1

 

 

Слайд2

Слайд3

Слайд4

Система пространственной навигации и информации
в нашем учреждении

Уважаемые родители (законные представители) и гости нашего учреждения!!!

Для Вашего удобства и ориентировки в здании нашего детского сада, мы разработали систему пространственной навигации, которая поможет Вам легко найти нужный кабинет или группу

Для удобства навигации для вас имеются:

 Поэтажная новигация помещений в холах нашего детского сада 

12

3

Красочные таблички легко помогут определиться, что находится на этаже

6 14

Таблички на дверях всегда помогут Вам найти помещение, которое вы ищите

11 115 1

12 110 1

А указатели в коридорах подскажут направление движения

1314

Для Вашего удобства у нас создана система быстрого реагирования в виде QR-кодов. QR-код можно использовать для быстрого перехода на сайт, ознакомления с интересующей Вас информацией.

1621

1819

Давайте знакомиться!!!

Визуальная навигация по детскому саду

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ!!!

Система пространственной навигации и информации
в нашем учреждении

Уважаемые родители (законные представители) и гости нашего учреждения!!!

Для Вашего удобства и ориентировки в здании нашего детского сада, мы разработали систему пространственной навигации, которая поможет Вам легко найти нужный кабинет или группу

Для удобства навигации для вас имеется:

 Поэтажная новигация помещений в холах нашего детского сада 

3 32 2

Красочные таблички легко помогут определиться, что находится на этаже 

4 46 6

Для Вашего удобства у нас создана система быстрого реагирования в виде QR-кодов. QR-код можно использовать для быстрого перехода на сайт, ознакомления с интересующей Вас информацией.

7 7

Давайте знакомиться!!!

Визуальная навигация по детскому саду

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ!!!

 

1 здание:
ул. Антонова-Овсеенко д.5 к.3 литер А

 navigaziya 2 здание:
ул. Крижановского д. 2 литер А    

01447326

Методическая копилка — это набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на помощь при подготовке к занятиям. За годы работы собралось множество полезных материалов: презентации, сценарии уроков и мероприятий, методические рекомендации, статьи, видео-уроки.

Видео-консультация "Использование соленого теста в работе с дошкольниками" - воспитатель Тарасова ирина Юрьевна

Видео-выступление "Музыкальная дидактическая игра" - воспитатель Шейкина Галина Авенировна

Мастер класс "Весений венок" (атрибуты для праздников)  - музыкальный руководитель Митрофанова Екатерина Сергеевна

Мастер класс  Изготовление тренажёра "Вертушка" - учитель-логопед Нурм Инна Витальевна, педагог-психолог Хайрулина Елена        Владимировна

Мастер класс "Рисуем цветной манкой" - воспитатель Маремпольская Мария Борисовна

кулинарная звезда

ХОББИ (увлечение) - это вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге, для наслаждения в своё свободное время.
В данной рубрике мы представляем увлечение наших педагогов кулинарным искусством.

Мастер класс "МАФИНЫ С ШОКОЛАДОМ" - воспитатель Жукова Инесса Вячеславовна

Мастер класс "КАПКЕЙКИ" - помощник воспитателя Саркисян Анна Олеговна

Мастер класс "БИСКВИТНЫЙ РУЛЕТ" - помощник воспитателя Саркисян Анна Олеговна

Мастер класс "ДОЛМА В ВИНОГРАДНЫХ ЛИСТЬЯХ" - воспитатель Титаренко Любовь Сергеевна

img1

Наш педагоги с радостью готовы поделиться своими увлечениями и умением творчески, с интересом проводить свободное время

Мастер-класс  "Красивая заколка" (Цветок из биссера) - воспитатель Голубева Александра Евгеньевна

Мастер-класс "Алмазная мозаика" (Создание картин) - Гардашникова Наталья Владимировна

комп

В соответствии с законом “Об образовании в Российской Федерации” дошкольное образование является одним из уровней общего образования. Поэтому информатизация детского сада стала необходимой реальностью современного общества. Компьютеризация школьного образования имеет довольно длительную историю (около 20 лет), но в детском саду такого распространения компьютера еще не наблюдается. При этом невозможно представить работу педагога ДОУ без использования информационных ресурсов. Использование ИКТ дает возможность обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных реализацию инновационных идей. Наши педагоги активно изучают новые технологии и делятся со своими коллегами.

Изучаем "YouTobe" (Инструкция по применению) - воспитатель Вихарева Алена Михайловна

Изучаем "Zoom" (Инструкция по применению) - воспитатель Вихарева Алена Михайловна

Требования к Мультимедийной презентации - воспитатель Кулешова Юлия Александровна

Создание видеороликов с помощью программы "MOVAVI" - воспитатель Яшина Татьяна Владимировна

автобус

Санкт-Петербург – удивительный город, который для многих людей является символом красоты, культуры и умиротворения. Каждый турист, приезжая в него, наполняется незабываемыми впечатлениями! Действительно, этот город достоин внимания каждого человека. В нем очень много прекрасных мест и интересных достопримечательностей.  Наше экскурсионное бюро сделает прогулку по Санкт-Петербургу увлекательной и незабываемой, а наши педагоги профессионально познакомят вас с историей и культурой.

Видео-экскурсия по Ботаническому саду - воспитатель Дрозд Анжелика Александровна

Видео-рассказ "Легенда о коллекции камней" - воспитатель Максимова Наталья Валерьевна

Виртуальная прогулка для дошкольников "Родной район, Любимый город" - воспитатель Виноградова Лидия Александровна

Видео-экскурсия в музей игрушки - воспитатель Дрозд Анжелика Александровна

Онлайн зкскурсия экспозиции "Гардероб императора. К 350-летию со дня рождения Петра Великого" - воспитатель Яшина Татьяна Владимировна

Видео-экскурсия в Янтарную комнату - воспитатель Дрозд Анжелика Александровна

Видео-экскурсия в музей теней - воспитатель Дрозд Анжелика Александровна

 

Название нашей инновационной деятельности приобрело красивое название «ПЯТЬ ЖЕМЧУЖИН СЕВЕРНОГО НЕБА», которое состоит из пяти основных звезд, и множества маленьких «звездочек» в виде идей, событий, мероприятий, успехов педагогов. В коллективе, как и в созвездие, одна, даже самая яркая и творческая личность не сможет существовать сама по себе. Только в совместно, в партнерстве, взаимодействуя друг с другом, «звезды», выстриваясь в созвездие, начинают излучать свет, который помогает создать неповторимую атмосферу в учреждении. И только в такой, теплой, эмоционально безопасной атмосфере КАЖДЫЙ педагог может показать свои лучшие качества, тем самым обновить себя и свое окружение.

Итак, давайте познакомимся:

Звезда «Нави» - Мастерская Хобби-магия

Звезда «Шедар» - Школа кулинарных наук

Звезда «Каф» - Копилка педагогических идей

Звезда «Рукба» - С компьютером на ТЫ!

Звезда «Сегин» - Экскурсионное бюро