ВНИМАНИЕ! Работа дежурных групп с 01.06.2020

Родительская категория: Главная
Категория: Новости

Уважаемые руководители родители (законные представители) воспитанников!

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121» с изменениями (далее – Постановление), распоряжением Комитета по образованию от 29.04.2020 № 1033-р с изменениями «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга(далее – Распоряжение) дежурные группы с 01.06.2020 открываются в ГБДОУ №№ 12, 17, 18, 23, 28, 33, 35, 36, 37, 43, 45, 49, 50, 68, 75, 77, 78, 79, 85, 86, 90, 92, 95, 100, 101, 102, 103, 111, 112, 119, 120, 128, 129, 130, 137 xlsxПеречень_дежурных_ГБДОУ_01.06.2020.xlsx

Для зачисления в дежурную группу необходимо предоставить документы:

1. Заявление с обязательным указанием номера ДОУ Невского района, которое посещает ребёнок ФОРМА_заявления_01.06.2020.docx

2. Справки с места работы родителей, работающих в организациях, на которые не распространяются запреты и ограничения Постановления.

Телефон "горячей линии" отдела образования: 576-98-71 (с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00). Заявления принимаются по адресам электронной почты дошкольных учреждений, указанных в Перечне дежурных ГБДОУ с 01.06.2020 Перечень_дежурных_ГБДОУ_01.06.2020.xlsx.

Дополнительно сообщаем, согласно пункту 1.12 Постановления работодателям, осуществляющим деятельность на территории Санкт-Петербурга, рекомендовано обеспечить сохранение дистанционного режима работы сотрудников, не участвующих непосредственно в технологических и иных процессах, необходимых для обеспечения функционирования организации, ранее переведенных на дистанционный режим работы. Письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.04.2020 № 14-2/10/П-3710 pdf14-2.10.П-3710.pdf работодателям рекомендуется организовать применение гибких режимов работы, используя такие формы на дому как: удалённая, дистанционная, надомная работа. Работодатель обязан устанавливать неполное рабочее время по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с Методическими рекомендациями МР 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19», утвержденными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  pdfМР_3.1.0178-20.pdf, предполагается поэтапное (три этапа) возобновление деятельности предприятий и организаций, деятельность которых непосредственно связана с потребителями. Для каждого из этапов установлено свое значение показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемиологического распространения коронавирусной инфекции. Возобновление функционирования образовательных организаций следует осуществлять на втором и третьем этапах с учетом уже принятых мер в отношении режимов функционирования образовательных организаций, принимая во внимание санитарно-эпидемиологическую обстановку в конкретном субъекте Российской Федерации.

На сегодняшний день эпидемическая ситуация, складывающаяся на территории Санкт-Петербурга, не позволяет перейти к поэтапному снятию ограничений. Решение о снятии ограничений и функционировании образовательных организаций будет принято высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в регионе с учетом оценки рисков ее возможного осложнения. Снятие режима ограничений с образовательных организаций будет организовано с учетом совместных рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации и Роспотребнадзора от 12.05.2020 № ВБ-1007/03 pdfВБ-1007-03.pdf по поэтапному возобновлению деятельности дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций.