![Show Menu](styles/mobile-menu.png)
![Page Background](./../common/page-substrates/page0024.png)
Для повышения педагогического мастерства педагогов проведены:
-
консультации
«
Аттестация педагогических кадров
–
путь к повышению педагогического
мастерства и качества образования в условиях введения ФГОС ДО
»
,
«
Профилактика
простудных заболеваний
»
,
«
Методические рекомендации по предметно-развивающей среде
ДОО в соответствии с ФГОС ДО
»
.
«
Игровая педагогическая технология
–
основа
педагогического
процесса
»
.
«
Требования
к
организация
уголков
экспериментирования.
Использование уголков детского экспериментирования в развитии
интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста
»
.
Эта форма работы позволила воспитателям увидеть, как работают коллеги, использовать их
позитивный опыт, осознать свои недочеты. Кроме того, педагоги учатся анализировать
особенности учебно-воспитательной деятельности в целом, досуговой деятельности в группе,
что позволяет им включаться в процесс управления качеством образования.
- открытые просмотры:
«
Проведение мониторинга достижения детьми планируемых
результатов
освоения
программы
»
,
«
Использование
предметно-пространственной
развивающей среды в НОД
»
,
«
Место игры в плане воспитателя
»
(Взаимоанализ),
«
Игра -
экспериментирование
»
.
- взаимопосещения педагогов:
«
Эффективность использования информационных стендов для
родителей
»
,
«
Диалог и развитие исследовательской активности ребенка
»
,
«
Образовательная
деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
»
,
«
Использование подвижных игр в
разных видах деятельности
»
,
«
Использование нетрадиционных форм и методов работы с
детьми дошкольного возраста
»
,
«
Организация мониторинга достижения детьми планируемых
результатов освоения программы
»
.