Previous Page  24 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 24 / 38 Next Page
Page Background

Для повышения педагогического мастерства педагогов проведены:

-

консультации

«

Аттестация педагогических кадров

путь к повышению педагогического

мастерства и качества образования в условиях введения ФГОС ДО

»

,

«

Профилактика

простудных заболеваний

»

,

«

Методические рекомендации по предметно-развивающей среде

ДОО в соответствии с ФГОС ДО

»

.

«

Игровая педагогическая технология

основа

педагогического

процесса

»

.

«

Требования

к

организация

уголков

экспериментирования.

Использование уголков детского экспериментирования в развитии

интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста

»

.

Эта форма работы позволила воспитателям увидеть, как работают коллеги, использовать их

позитивный опыт, осознать свои недочеты. Кроме того, педагоги учатся анализировать

особенности учебно-воспитательной деятельности в целом, досуговой деятельности в группе,

что позволяет им включаться в процесс управления качеством образования.

- открытые просмотры:

«

Проведение мониторинга достижения детьми планируемых

результатов

освоения

программы

»

,

«

Использование

предметно-пространственной

развивающей среды в НОД

»

,

«

Место игры в плане воспитателя

»

(Взаимоанализ),

«

Игра -

экспериментирование

»

.

- взаимопосещения педагогов:

«

Эффективность использования информационных стендов для

родителей

»

,

«

Диалог и развитие исследовательской активности ребенка

»

,

«

Образовательная

деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

»

,

«

Использование подвижных игр в

разных видах деятельности

»

,

«

Использование нетрадиционных форм и методов работы с

детьми дошкольного возраста

»

,

«

Организация мониторинга достижения детьми планируемых

результатов освоения программы

»

.