

1.5. Стратегия развития и социальный заказ.
Социальный заказ на услуги детского сада направлен на развитие личности ребенка с учетом
его психофизического состояния и индивидуальных возможностей и на подготовку ребенка к
школе.
Коллектив
ДОУ
организовывает
образовательную
деятельность,
следуя
нижеизложенным положениям:
•
Обеспечение Федерального государственного стандарта дошкольного образования и
обеспечение условий реализации образовательной программы, как целостной системы
работы по содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с
учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
•
Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения,
саморазвития ребенка, творчества, игры, общения и познания мира.
•
Основной контекст развития ребенка представляет собой игра, а не учебная
деятельность. Достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой
конкретных знаний, умений и навыков детей, а совокупностью личностных качеств, в
том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Содержание
образовательного процесса в ДОУ обеспечивает достижение воспитанниками готовности
к школе.
•
Содержание и организация образовательного процесса направлены на формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную
успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в
физическом или психологическом развитии детей.
•
Образовательная деятельность учреждения обеспечивает равные стартовые
возможности для обучения детей в ДОУ.