Previous Page  13 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 13 / 38 Next Page
Page Background

1.5. Стратегия развития и социальный заказ.

Социальный заказ на услуги детского сада направлен на развитие личности ребенка с учетом

его психофизического состояния и индивидуальных возможностей и на подготовку ребенка к

школе.

Коллектив

ДОУ

организовывает

образовательную

деятельность,

следуя

нижеизложенным положениям:

Обеспечение Федерального государственного стандарта дошкольного образования и

обеспечение условий реализации образовательной программы, как целостной системы

работы по содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с

учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения,

саморазвития ребенка, творчества, игры, общения и познания мира.

Основной контекст развития ребенка представляет собой игра, а не учебная

деятельность. Достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой

конкретных знаний, умений и навыков детей, а совокупностью личностных качеств, в

том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Содержание

образовательного процесса в ДОУ обеспечивает достижение воспитанниками готовности

к школе.

Содержание и организация образовательного процесса направлены на формирование

общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную

успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в

физическом или психологическом развитии детей.

Образовательная деятельность учреждения обеспечивает равные стартовые

возможности для обучения детей в ДОУ.