Стр. 31 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Таким образом, эффективность выявленного проблемно-ориентированного
анализа деятельности дошкольного образовательного учреждения во многом зависит
от стратегически верно организованных управленческих действий.
В этой связи, коллектив ДОУ всегда должен стремиться к тому, чтобы:
увеличивать свои сильные стороны;
полностью изменять (или маскировать) свои слабые стороны;
максимизировать готовность использовать предоставляющиеся возможности, и
преодолевать угрозы при организации деятельности.
Перспективы и планы развития ГБДОУ детский сад № 117
Невского района Санкт-Петербурга
на 2014/2015 учебный год
ДЕВИЗ:
«Думать вместе и действовать сообща»
Перспективы развития образовательного учреждения определены Программой
развития образовательного учреждения на 2012-2015 г.г.
Миссия Программы развития:
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
создание комфортной среды в ДОУ, в которой каждый
участник педагогического процесса может реализовывать свои возможности, а именно:
сохранять свое здоровье, развивать индивидуальные способности, склонности,
интеллект, самостоятельность, а также умение осуществлять управление и контроль над
собственной здоровьесберегающей деятельностью.
Создано единое образовательное пространство, цель которого: интеграция базисной и
вариативной программ, путём использования единой инновационной технологии, общих
образовательных методов и приёмов, направленных на реализацию потенциала каждого
воспитанника.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!
повышение конкурентоспособности учреждения;
для
детского сада
получение полноценного качественного образования в
соответствии с индивидуальными запросами и
возможностями каждого ребенка;
для детей
увеличение интереса к профессии и развитие
профессиональной компетентности;
для педагогического коллектива
сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при
поступлении в школу; реализация системы социального
партнерства.
по отношению к семье и социому