Стр. 28 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

фантазировать и выражать задуманное словом подводя ребёнка к восприятию
учебной задачи.
Использование разнообразных форм организации образовательной работы позволяет
выстроить педагогический процесс с максимальной пользой:
развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала через слушание
музыки, развитие музыкально-ритмических движений, театрализацию;
коммуникация в рамках социального партнерства (с детской библиотекой,
инспекторами по пропаганде ГИБДД, школой);
эмоциональное благополучие в освоении технологий сказкотерапии;
.
Оснащенность современными информационно-коммуникационными технологиями
Компьютерное
обеспечение
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Стационарный
персональный компьютер
2
3
4
Переносной персональный
компьютер (ноутбук)
-
-
1
Проекторное оборудование
-
-
1
Сайт ГБДОУ: http://2berega.spb.ru/org/gdou-117/в интернет портале «Два берега» в
Интернете является средством общения коллектива педагогов, воспитанников,
выпускников, родителей, всех заинтересованных лиц. Информация о событиях жизни,
праздниках, интересных встречах регулярно размещаются здесь. Страницы с
фотографиями и раздел с наиболее яркими детскими достижениями вызывают большой
интерес посетителей сайта
3. Мониторинг образовательной деятельности
Анализ системы мониторинга и результатов освоения программы
Мониторинг в ДОУ проводится согласно разработанному Положению о мониторинге.
Система мониторинга разработана на примерной основной общеобразовательной программе
дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой./
Результативность работы по программам и технологиям отслеживается с помощью
диагностики, проводимой 2 раза в год. Мониторинг освоения образовательной программы
проводится всеми педагогами и специалистами, включает в себя наблюдение за активностью
ребенка в различные периоды пребывания в ДОУ, анализ продуктов детской деятельности и
специальные педагогические диагностические материалы. Данные мониторинга анализируются с
целью выявления проблемных моментов в развитии детей.
Выводы:
Уровень и качество подготовки воспитанников соответствует требованиям реализуемых
программ. Учителя начальных классов, куда постают наши выпускники, отмечают хорошую
подготовку воспитанников, высокий уровень познавательной активности, взаимодействия со
сверстниками и взрослыми.