головоломки, мозаики, пазлы, лото
развивающие игры по математике, логике
различные виды театров
зона отдыха
Спальное помещение
дневной сон
игровая деятельность
гимнастика после сна
спальная мебель
физкультурное оборудование для
гимнастики после сна: ребристая дорожка,
массажные коврики
Раздевальная комната
информационно – просветительская работа с
родителями
родительский уголок
выставки детского творчества
наглядно – информационный уголок для
родителей
физкультурный уголок
2.Условия организации образовательной деятельности
Программно – методическое обеспечение
Программы
Технологии
Основная
общеобразовательная
программа
дошкольного
образования
И.А.Лыков «Цветные ладушки».
О.С.Ушакова «Развитие речи дошкольников».
О.Боромыкова «Логоритмика».
И.Гусева
«Пальчиковые
игры
с
музыкальным
сопровождением»
М.Д.Маханева «Театрализованная деятельность в детском
саду».
В.М.Минаева «Развитие эмоций дошкольников».
Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в
детском саду».
Ю.З. И Е.Ю.Никитины «Развивающие игры».
Воскобович «Развивающие игры».
О.Дыбина «Неизведанное рядом».
Г.Т.Алифанова «Петербурговедение для малышей от
3-х до 7-и лет»
3 . Особенности образовательного процесса
Приоритетными направлениями работы ГБДОУ являются следующие:
На основании вышеизложенного, руководствуясь Уставом, программой развития ДОУ и
годовыми задачами, определены следующие
приоритетные направления
деятельности
ГБДОУ:
1.
Совершенствование педагогического проектирования образовательного процесса,
содействующего целостному развитию ребенка дошкольника.
2.
Обеспечение полноценной образовательной среды дошкольного учреждения как одного
из эффективнейших условий, инициирующих процессы развития и воспитания ребенка.
3.
Создание условий для решения программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей в рамках
образовательной деятельности.