Стр. 26 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

головоломки, мозаики, пазлы, лото
развивающие игры по математике, логике
различные виды театров
зона отдыха
Спальное помещение
дневной сон
игровая деятельность
гимнастика после сна
спальная мебель
физкультурное оборудование для
гимнастики после сна: ребристая дорожка,
массажные коврики
Раздевальная комната
информационно – просветительская работа с
родителями
родительский уголок
выставки детского творчества
наглядно – информационный уголок для
родителей
физкультурный уголок
2.Условия организации образовательной деятельности
Программно – методическое обеспечение
Программы
Технологии
Основная
общеобразовательная
программа
дошкольного
образования
И.А.Лыков «Цветные ладушки».
О.С.Ушакова «Развитие речи дошкольников».
О.Боромыкова «Логоритмика».
И.Гусева
«Пальчиковые
игры
с
музыкальным
сопровождением»
М.Д.Маханева «Театрализованная деятельность в детском
саду».
В.М.Минаева «Развитие эмоций дошкольников».
Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в
детском саду».
Ю.З. И Е.Ю.Никитины «Развивающие игры».
Воскобович «Развивающие игры».
О.Дыбина «Неизведанное рядом».
Г.Т.Алифанова «Петербурговедение для малышей от
3-х до 7-и лет»
3 . Особенности образовательного процесса
Приоритетными направлениями работы ГБДОУ являются следующие:
На основании вышеизложенного, руководствуясь Уставом, программой развития ДОУ и
годовыми задачами, определены следующие
приоритетные направления
деятельности
ГБДОУ:
1.
Совершенствование педагогического проектирования образовательного процесса,
содействующего целостному развитию ребенка дошкольника.
2.
Обеспечение полноценной образовательной среды дошкольного учреждения как одного
из эффективнейших условий, инициирующих процессы развития и воспитания ребенка.
3.
Создание условий для решения программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей в рамках
образовательной деятельности.