Стр. 24 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

площадка с гимнастическим комплексом предназначено для активной двигательной
деятельности в течение всего пребывания ребёнка в детском саду.
В 2013 - 2014 учебном году продолжено благоустройство территории: оформлены
цветники, клумбы, произведена обрезка кустов, омоложение деревьев, проводится покос
травы.
Активно создается информационное поле внутри образовательного пространства детского
сада. Рабочие места администрации и специалистов оборудованы персональными
компьютерами, обеспечен доступ в Интернет.
Во всех группах ежедневно в режим дня включены: утренняя гимнастика,
бодрящая гимнастика после дневного сна с элементами закаливания, двигательная
разминка во время перерыва между занятиями.
В детском саду используется вариативность режимов, что позволяет быстрого
реагировать на внезапно изменяющиеся погодные условия и является результативным
средством построения сбалансированной двигательной деятельности детей.
Так, при неблагоприятной погоде время прогулки сокращается, а сезон дождей и
таяния снега прогулка организуется на асфальтовом покрытии территории.
В периоды высокой заболеваемости вводится масочный режим для сотрудников,
осуществляется тщательный фильтр детей.
В течение года ведется работа по формированию основ гигиенических знаний и
здорового образа жизни у детей. Для этого проводились словесно-наглядные, сюжетно-
ролевые игры по развитию представлений навыков здорового образа жизни и
формированию основ безопасного поведения и безопасности жизни.
В ГБДОУ имеются:
кабинет заведующего;
методический кабинет;
медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор;
физкультурный зал;
спортивный комплекс на улице;
участки для прогулок детей (оснащенные игровым уличным оборудованием);
музыкальный зал;
выставки детских рисунков;
групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
Создание и обновление предметно - развивающей среды.
Основой реализации Образовательной программы является предметно – развивающая
среда детства, необходимая для развития всех специфических детских видов
деятельности. В детском саду она построена так, чтобы обеспечить полноценное
физическое, художественно - эстетическое, познавательно – речевое и социально –
личностное развитие ребенка. Сюда относятся природные среда и объекты, физкультурно